About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

13 декабря 2010 г.

Golden birds

Продолжаю готовиться к Новому Году,правда почти ничего не успеваю:(Совсем забуксовала со своей простудой,сегодня первый раз вышла из дому за 2 недели..в магазин за чаем:)Надеюсь что на днях оклемаюсь и смогу пойти на почту и наконец-то отправить конфетку...отвлеклась
Купила я простенький блокнот на спирали ,и поскольку у меня нет волшебного биндера ,я аккуратно разогнула спираль и вытащила обложки,оставив внутренности как есть,на спирали,чтобы потом,когда закончу оформлять можно было все вернуть на место.
Захотелось мне чего-то спокойного и нашла я такую замечательную картинку с птичками,приклеила ее на встепеный(?) скотч а вокруг украсила золотым микробисером,смотрится обалденно (скромно так)
И  привязала золотую кисточку  на спираль, получилось довольно игриво:)

Тут видно объем и обрамление микробисером...
Внутри обклеила крафт-бумагой,помяла ее хорошенько и проштамповала

Сзади все просто,я только сделала фиксатор для блокнота.пробила дырки и установила  люверсы прям на резинку.правда осталась не очень красивые дырки но я заполнила их тоже микробисером..
Вот так
Тут тоже крафт-бумага со штампами.
Блокнот получился немного в эко-стиле,что ново для меня,но результатом я довольна,теперь думаю кому бы его подарить...:)


Posted by Picasa

8 комментариев:

  1. Мне понравилось. Люблю такое сочетание цветов, особенно голубое яичко :)
    А скотч, он вспененный (от слова пена). Я тоже последнее время за собой такое замечаю, хорошо, хоть Бабилон есть - спасает :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,я даже не думала от какого он слова:)теперь буду знать
    а меня уже ничего не спасет:)все проверяю на грамматику в блоге,в себе уже не очень уверенна:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый блокнот! а у меня вот никак со спиралью вручную не получается справиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Женя,тут главное аккуратно разогнуть спираль и не перекруть ее,чтобы потом можно было ее ровно согнуть назад.
    Аня,спасибо,уже иду на поправку:)

    ОтветитьУдалить
  5. красота какая! А идея про люверс на резинку, да еще и бисером ее заполнить- я все думала, как покрепче ее приделать, чтоб от частого использования не слетела..!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мамочки мои, как же здорово, а я вот никак до своего не доберусь, так и хожу с позорнячим - медицинским. =))))))))

    ОтветитьУдалить