About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

5 декабря 2010 г.

Тайный Санта в Израиле! Списки участников

Девочки,я очень рада,что вы откликнулись и согласились поиграть.На данный момент у нас есть 10 участников,я подожду еще 2 дня,вдруг кто-то еще решит подключиться,если нет то числа 7-8 уже разыграю адреса и передам вам:)
Список:
1.Я:) Аля
2.Таня (адрес есть)
3.Оля(адрес есть)
4.Полина(адрес есть)
5.Елена(адрес есть)
6.Ласка(не нашла имени,сори:)(адрес есть)
7.Ирина(адрес есть)
8.Наташа(адрес есть)
9.Женя(адрес есть)
10.Лена(адрес есть)
Оля,Елена,Ласка пришлите мне ваши адреса на почту marmeladka24@gmail.com И ваши пожелания не забудьте
А теперь списки подарков:)Вернее наших желаний:
Аля:я,как и все ,буду рада любому подарку,но особую любовь испытываю к пуговицам и к бумаге:)куда ж без нее и без цветочков:)
Полина:А я вот подумала и не хочу ничего для скрапа :) На нем ведь мир не заканчивается :) У меня дома уже скрап-прибамбасы складывать некуда :))) Но только не надо никаких сувениров-пылесборников, всяческого рода статуэток балерин, ангелочков, и мягких игрушек не надо - я их люблю, но в моем зоопарке закончились вакантные места, да и для кошек они всегда предмет охоты, а не интерьера :))) Хотя про скрап наврала :) Если мне навяжут красивых цветочков, буду рада :) И не знаю что еще сказать :) Люблю необычные блокноты типа арт-буки. Шарфики необычные люблю. Люблю баклажановый цвет. Намеков целую кучу дала :)))
Ирина:В подарок не знаю что и пожелать... Я хочу сюрприз, любой!!! 
Таня:А мои пожелания - ну конечно же что-нибудь для нашего хобби (скрапбукинга) в котором ничего не бывает лишним и я всему буду рада.
Очень люблю бабочек и цветы. А еще я (наверно как и все) я великий штампоголик  Но как я уже говорила все в хозяйстве пригодится!
Наташа:Пожеланий особых нет. В скрапе, как в детском саду - радуюсь сюрпризам :))
Оля: я бы хотела что-нибудь для скрапа - неважно что. буду рада любому сюрпризу:)
Ласка(Вика):ну а что в подарок хочу даже не знаю , так что пусть СЮРПРИЗ будет )))

5 комментариев:

  1. Меня тоже включайте в список. Буду играть с вами. Адрес вышлю на почту. Пожеланий особых нет. В скрапе, как в детском саду - радуюсь сюрпризам :))

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот подумала и не хочу ничего для скрапа :) На нем ведь мир не заканчивается :) У меня дома уже скрап-прибамбасы складывать некуда :))) Но только не надо никаких сувениров-пылесборников, всяческого рода статуэток балерин, ангелочков, и мягких игрушек не надо - я их люблю, но в моем зоопарке закончились вакантные места, да и для кошек они всегда предмет охоты, а не интерьера :))) Хотя про скрап наврала :) Если мне навяжут красивых цветочков, буду рада :) И не знаю что еще сказать :) Люблю необычные блокноты типа арт-буки. Шарфики необычные люблю. Люблю баклажановый цвет. Намеков целую кучу дала :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ждем адрес поздравляемого :)

    ОтветитьУдалить