About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

16 декабря 2010 г.

just like that

Я сегодня с кучей всего разного и почти не скрапового.Во-первых хочу похвастаться что мой домик вошел в тройку лучших работ на "Скрап без границ",я очень-очень рада:)Во-вторых я наконец-то отправила сегодня конфетку,очень надеюсь,что она успеет дойти до праздников.И по секрету,я уже готовлю третью конфетку на годовщину своего бложика:)Ну и последнее,я хочу похвастаться(опять) своим замечательным Вадимом,а именно его кулинарными способностями.Он очень любит готовить  а готовит он ооочень вкусно,вот сегодня мы (он:)) сделали котлетки из креветок:)Поджарили креветки,сварили рис ,как на суши, и завернули креветки в рис.Получилось вкусняшка.Вот пару фото,мне Вадим не разрешал фоткать процесс и эти фото я ели выпросила,тут видите-ли,не хватает зелени и котлетки толстячки вышли,:)
Но я уломала,сказала что буду им хвастаться тут:))А в прошлые выходные он готовил беляши...жаль нет фото,они были красавцами!В следующий раз буду сидеть на кухне в засаде с фотиком,может успею сделать пару кадров пока все не съедят:)

4 комментария:

  1. Домик действительно получился просто чудесный! Поздравляю!
    И котлетки выглядят очень даже заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, твои котлетки разбередили в половине-то двенадцатого ночи мой нервный желудок:)))
    Поздравляю с домом и с замечательным поваром особенно!:)
    p.s. Беляши меня добили!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!Котлетки и правда были объеденье...
    Катя,а до беляшей была пицца,чебуреки...:)короче,мне повезо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, почему мой муж не любит готовить) Может котлеткам и не хватает зелени, но они выглядят так аппетитно, что мне захотелось тоже такое приготовить)
    И поздравляю с домиком - это так радостно так вдохновляет)

    ОтветитьУдалить