About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

21 декабря 2011 г.

Merry Christmas

Я совсем пропала...то не могла найти время для блога то просто не было никакого желания заходить сюда.Даже вовремя не опубликовала работу по заданию StudioScrapbooking .Задание уже закончилось...(но похвастаться тут тоже хочется,я сделала небольшое рождественское панно.


Работа мне далась не легко, поскольку рождество я не праздную и мне эта тема не близка а и еще снега у нас нет...у нас 20 на улице:))совсем не новогодняя погода.Пришлось почти из-под палки себя заставлять.Могу сказать что иногда очень полезно делать что-то что не очень хочется но очень надо.И сейчас я вполне довольна работой,в процессе проснулся ажиотаж и все пошло очень легко.Спасибо блогу  StudioScrapbooking что взяли меня дизайнером,это огромный опыт и ответственность.
Советую всем хотя-бы попробовать быть дизайнером хоть раз.Очень дисциплинирует.Во всяком случае меня:)
Скоро рождество,поздравляю всех своих читателей с этим чудесным праздником!
                                                        Счастливых Праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий