About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

22 октября 2011 г.

I believe I can fly

I believe I can fly,I believe I can touch the sky...
Именно эта песня ассоциируется у меня с  фотографией.Я точно знала,что когда буду оформлять страницу обязательно напишу строки из песни.В последний день отдыха на Мальте поехали на экскурсию в древний город Мдина,зашли в какой-то пустой переулок и начали дурачиться,именно там сделана эта фотография,у Вадима тоже есть фото в прыжке,скоро сделаю пару для странички:)

 На этой фотографии бабочка и само фото немного бликуют,поэтому другой ракурс без бликов.
И поближе.Кирпичи-это новый штамп от прима,сверху белый эмбоссинг(?) Часы тоже штамп прима.Тут видно продолжение песни,я написала от руки,чтоб не очень заметно но чтобы было:)
.
Использовала ,кстати в первый раз,скетч LO#10 для страничек.И еще поучаствую в задании 25 блога "Подари кусочек счастья",цитата из песни вроде подходит под условие?

5 комментариев:

  1. здорово, такая настроенческая получилась! спасибо за участие в S`Sketches

    ОтветитьУдалить
  2. какая позитивная фотография!!!! просто полет счастья! и очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красивая страничка получилась, позитивная!
    Спасибо за участие в задании S`Sketches

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка такая хорошенькая, яркая, красочная) Супер)

    Лови награду)

    http://tali-g.blogspot.com/2011/11/blog-post_287.html

    ОтветитьУдалить
  5. wow - this was a fun and great page. I started smiling at first glance..
    Thanks for joining my candy.

    ОтветитьУдалить