About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

16 января 2013 г.

Absolutely charming

Добрый вечер.Я продолжаю работу над альбомом для подруги,вернее для ее дочки:)Очередная страница сделана по прошлому скетчу от АртУголка для участия в задании я не успела но страничку все равно сделала по скетчу очень мне он понравился.
Цвета немного искажены на фото лист более розовый. Кстати все страничка из одного листа средняя часть вырезана и приклеена на скотч сзади.
Кстати я все-таки сделала первую скрап покупку в этом году:))Почти год ничего не покупала а сейчас вот желание появилось.
На сегодня все, скоро появлюсь еще со страничками.Всего  вам доброго.
ХОХО:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий