About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

18 апреля 2012 г.

Photos and news

Добрый день!Сегодня я  просто с фотками. Как то скрап мне надоел в последнее время а блог вести хочется вот и ищу альтернативы:)У нас на улице солнце светит во всю,надо гардероб обновлять.Вещи я уже купила  осталось теперь только их одеть и быть самой красивой:))))
 И лаками я тоже запаслась по-полной 


Перебирала гардероб и решила поучаствовать в задании блога  ScrapLifting 
первое фото с айфона а второе уже с зеркалки.я не могла между ними выбрать и пришлось публиковать обе.А вам какая больше нравиться?
Ели что я есть в instagram-  marmeladnaya.Давайте дружить!



а вот оригинал

Кстати,смотрела на лифтинги девочек и у многих видела мокасины,как я хочу найти свои мокасины,уже все магазины обошла,ничего не нравиться,зато  нашла просто сказочные в ebay но они были на аукционе и их-за разницы во времени я не смогла их купить,хотя честно караулила до двух ночи но больше не выдержала и ушла спать,зато в том же магазине купила замшевые сапоги,тоже через аукцион за 11 долларов:))но пришлось сидеть до 3 ночи перед компом,зато теперь они мои,вот дойдут обязательно похвастаюсь еще раз:)
Еще вчера пекла тортик, надо ж было так лохануться перепутать сахарную пудру с разрыхлителем для теста...
вот он красавец,с клубникой,сверху не пудра....
сегодня он отравился в мусор..обидно,зато хоть красивый был ,попробую сегодня еще раз сделать клубника еще осталась...
Вроде наговорилась,пойду в магазин за сахарной пудрой...^)
До скорых встреч,ваша Мармеладка...

3 комментария: