About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

6 августа 2011 г.

Together

Моё желание делать странички не прошло,просто нехватка времени не дает его реализовать в полном обьеме.В этот раз тоже морская тема,долго искала скетч на 3 фото но нашла и он очень мне приглянусля.Я уже показывала эти фото в блоге,теперь пришло время страницы с ними.
Я довольна страницей,но если есть какие-то замечания буду рада их выслушать(прочитать)
 שבת שלום! אני סוף-סוף עשיתי עוד דף נוסף
המון זמן חפיסתי סקיצה מתאימה ל3 מתונות.תמונות אלו מלפי שנה וחצי,עז טיולנו  בקיסריה 
.. השנה עוד לא הייתי בים...:(        
אולי בסוף שבוע הבא יצא לנו עז נעשה עוד תמונות לדף נוסף:)))

.

Хочу с этой работой поучаствовать в задании блога "Подари кусочек счастья"
 Морской  стиль.Как по мне у меня стиль определенно морской,но я оставляю решение на усмотрение дизайнеров блога.

6 комментариев: