About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

20 апреля 2011 г.

Surprise & Wedding alboum

У меня большое счастие:)))Я получила подарок от Кати!!!!!!Чудо-альбом!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Я от нетерпения прям в автобусе его разворачивала.Катя,я получила его уже неделю назад,но тебе не говорила,потому что доделывала тебе сюрприз:)Помнишь я у тебя просила свадебние фотки?Так вот,я из для дела просила,для свадебного альбома, твоего.Катюшь,поскольку фотки не очень качественные в плане резолюции то я их не пришивала/приклеивала а вставила в прозрачные уголки,чтобы ты смогла поменять их .Вот,теперь все,можно смотреть.Кстати,первый раз попробовала мягкую обложку.И первый раз делала альбом с фото,с фото намного интересней работать....
Альбом на 7 фотографий и конверт для диска.











Катюш.очень надеюсжь что тебе понравится!И надеюсь что фоки можно показывать?:)

13 комментариев:

  1. Аля, ты наверное догадываешься что я пишу тебе из-под стола?!?!?!И у меня нет конечно никаких слов!!! Блин, это ТАКОЙ ПОДАРОК и ТАКОЙ СЮРПРИЗ!!!! Я в буйном неописуемом восторге!!! Красота-красота!!!!Спасибо-спасибо-спасибо!!!!! И еще и-и-и-и-и-и-и!!!!!!Пищу от радости!!! Я тя обожаю и люблю!!! Спасибо, друг!!!
    и конечно все можно оказывать)

    ОтветитьУдалить
  2. и да... я умолчу о том что скрывать ценную информацию это как минимум кощунственно!))))

    ОтветитьУдалить
  3. АААА,я так рада,что тебе понравилось:)!!!!!!!!!Главное.что дошло:))и скрывала я всего-лишь неделю)Зато теперь адрес твой у меня есть,отправлю на неделе")

    ОтветитьУдалить
  4. пошла покупать палатку и селиться на почте!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. такой клевый альбом! а какие у тебя люверсы?

    ОтветитьУдалить
  6. Оль,спасибо.А люверсы у меня не скраповые а для шитья,у мамы забрала:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой потрясающий альбом)) Рассмотрела все фотографии) Как же всё красиво! А оформление - просто нет слов!! Всё-всё так гармонично, одно вытекает из другого. Очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбом для красивой пары! Столько деталей, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! рада,что альбом получился,я старалась!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. вот я смотрю, что они не выглядят, как скраповые. а где мама их брала?

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный альбом получился))

    ОтветитьУдалить
  12. еще вопрос, а где ты покупала тесьму зеленую с листиками?

    ОтветитьУдалить