About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

17 октября 2010 г.

Mother's love

Я нашла наш израильский сайт со скетчами.Вот моя проба пера,так сказать:))По этому скетчу
Открытку подарю своей подруге которая недавно родила.мальчика.Я уже делала ей альбом тут.Теперь пришла очередь открыток.Крылышко опять самодельное,покрасила жемчужной краской, такая нежная-нежная открытка получилась,как зефир в голубой глазури:))

לחברה שלי לפני שבוע נלד בן.היכנתי בשבלה את הכרטיס הזה.השתמשתי בסקיצה 38 של בלוג שלוש בשלישי
וגם עשיתי אלבום בשבילה פו. .  

Posted by Picasa

9 комментариев:

  1. Как нежно!!!
    Очень трогательно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!Очень приятно читать все ваши комментарии!!!Рада,что мои работы нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. כרטיס מאד מאד מיוחד. מקסים בפשטות שלו.

    תודה שתתפת באתגר שלנו.

    דיילי - TT

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful! Love the tulle with the stitching and the wing. So many great details!

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you!I'm glad you enjoyed it.
    תודה רבה!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная открыточка! Так нежно...:) Крылышко и правда напоминает зефир:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оооочень красиво!Нежно, трогательно, по-настоящему!...

    ОтветитьУдалить