About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

20 февраля 2010 г.

Альбом для мальчика

Этот альбом я делала просто так,мне очень захотелось попробовать поработать с детской темой.Планировала альбомчик для первого годика жизни поэтому старалась сделать его нежным но в конце не удержалась от ярких акцентов))
Размер:25x18. 5 страниц на 8 фото.Использовала пивной картон,скрап-бумагу,распечатки,кружево,тканевые цветочки,много наклеек epoxy,перламутровый контур.

3 комментария:

  1. Замечательный альбом для мальчика,а теперь такой же для девочки в розовом цвете)))столько деталей интересных!!!возьму на заметку.Пока мечтаю о подобном.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.А для девочки уже почти готов,скоро выложу))

    ОтветитьУдалить
  3. нравяться сочетание цветов!) Очень нежно)

    ОтветитьУдалить