About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

17 февраля 2013 г.

Welcome,Baby

Добрый вечер!как и обещала показываю последние работы в альбом подруге :)еще чуть-чуть осталось и все уйду на заслуженный отдых:))Правда надо делать альбом со свадебный фото для родителей так что может буду тут мозолить глаза свадебный фото в большом колличестве

А пока страничка, заглавная в альбом.Самое первое фото Мики.(так зовут дочь подруги)
Очень старалась сделать нежной страничку ,надеюсь получилось.Я так довольна бумагой ММЕ для фото где Мика совсем малышка только ее и использовала. Она такая нежная и с настроением.Правда немного накосячила с годом рождения,перепутала 2012 с 2011,а поскольку я клею все насмерть пришлось отдирать и переделывать,хорошо что почти не заметно получилось:)
На сегодня все,желаю вам хорошей недели!
ХОХОХО

4 комментария: