About Me

Моя фотография
Israel
Привет!Меня зовут Аля.Люблю красивые веши и еще больше люблю их делать .Надеюсь,Вам у меня понравится:)) ברוכים הבאים לבלוג שלי!

12 февраля 2013 г.

Baht time

Как я и обещала -еще одна страничка.Ее я тоже делала по заданию поэтому так тороплюсь с публикацией.В этот раз использовала скетч от блога "Сохраняя лучшее .Очень мне нравятся их скетчи и команда там замечательная.

На фото опять дочь подруги,ее первые водные процедуры.В блоге все фото совсем не хронологическом порядке и тяжело уследить чьи это дети:)
Я так довольна washi tape с золотыми точечками ,уже наверное пол упаковки использовала,надо еще разных цветов купить.Не думала что это такая удобная штука и насколько она дает акцент работе.
На сегодня уже точно все,хотя у меня в запасе еще осталось пару работ,вот когда закончу их публиковать тогда придется приступать к свадебному альбому.Надеюсь работа над ник уже скоро начнется:))
Еще раз хорошего всем дня и замечательной недели!
ХОХОХО

3 комментария:

  1. Fantastic layout for those cute photos! Love all the elements and washi tapes! Thanks for linking up with Keeping the best...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вообще, очень нравятся твои странички. И эта тоже - такие деталькие милые, натирочки везде в тему...

    ОтветитьУдалить